Лечение заболеваний нижнечелюстного сустава

Проблемы с зубами могут стать причиной дисфункции нижнечелюстного сустава.

В стоматологии АПЕКС знают, как с этим бороться!

Боль при жевании или во время зевания, боль в ушах, головные боли, щелчки в суставе при открывании или закрывании рта – всё это относится к симптомам заболевания нижнечелюстного сустава. Спровоцировать их может отсутствие одного или нескольких зубов, неправильное положение зубов в зубных рядах, нарушение целостности формы зуба. Воздействуя на причины болезней сустава, наши грамотные специалисты эффективно устраняют их последствия.

Записаться на приём к стоматологу:
+7(36569) 2-86-87; +7 (978) 702 95 21

• Восстановление положения зубов в Евпатории

Лечение заболеваний нижнечелюстного сустава - стоматология в Евпатории - Апекс

Форма и положение зубов должны соответствовать их функциональному назначению. В противном случае страдает вся зубочелюстная система. Поэтому ортодонтическое лечение, которое состоит в использовании брекет-систем, необходимо не только для восстановления эстетики зубных рядов, но и для борьбы с заболеваниями ВЧНС.

• Снижение нагрузки на нижнечелюстной сустав при бруксизме

Бруксизм, или непроизвольный скрежет зубами – заболевание, которое возникает из-за эмоционального напряжения. Нагрузки на зубы, непредусмотренные их использованием по прямому назначению, приводят к их преждевременному износу. В результате, целостность формы зубов нарушается, а вероятность заболеваний нижнечелюстного сустава возрастает. Исправить ситуацию можно при помощи специальных кап, установка которых входит в перечень услуг евпаторийской стоматологии АПЕКС.

Из-за отсутствия одного или нескольких зубов жевательная нагрузка на височно-нижнечелюстной сустав (ВНЧС) распределяется неравномерно. ВНЧС деформируется, появляются болезненные ощущения, существенно снижается функциональность зубочелюстной системы. В этом случае APEX предлагает широкий спектр эффективных решений: импланты, мосты, коронки, съемные протезы. Оптимальный вариант замещения отсутствующих зубов ортопедической конструкцией подбирается в соответствии с индивидуальными особенностями клинической ситуации пациента.

Преимущества лечения нижнечелюстного сустава в стоматологии АПЕКС:

• Современные методы диагностики: лицевая дуга, артукулятор, КТ нижнечелюстного сустава, телерентгенография, ортопантомография;
  • Большой выбор современных методик функционального протезирования зубов;
  • Передовые технологии ортодонтии.

Своевременное лечение зубов в Евпатории – лучшая профилактика заболеваний ВНЧС.