Профилактика и профессиональная гигиена полости рта

Известно, что любую проблему предотвратить легче, чем решить. И такая проблема, как болезни зубов и дёсен, – не исключение.

Профилактика в стоматологии – это комплекс мероприятий, направленных на поддержание красоты и здоровья зубов. Помимо ежедневного ухода за ротовой полостью в домашних условиях, она предполагает регулярные визиты к профессиональному стоматологу.

Запись на профилактический осмотр в стоматологи Apex ведётся по телефонам:
+7 (36569) 2-86-87, +7 (978) 702-95-21

Профилактика болезней зубов в Евпатории

Профилактический осмотр

Профилактика болезней зубов - стоматология в Евпатории - АпексРегулярное посещение стоматолога в Евпатории должно стать хорошей привычкой каждого, кто действительно заботится о здоровье и сохранности своих зубов. Не нужно ждать проявления явных симптомов – зубной боли, несвежего дыхания, изменения цвета зубной эмали и пр. Ранняя диагностика, которую специалисты стоматологии Apex выполняют благодаря своему профессионализму и привлечению современного оборудования, позволяет эффективно бороться с кариесом, пародонтитом и др. заболеваниями до того, как они успеют причинить ощутимый вред вашим зубам. Игнорирование этой очевидной истины – основная причина безвозвратной потери зубов.

• Продолжительность профосмотра ротовой полости зависит от состояния зубов пациента и составляет в среднем 30 минут;
  • Стоимость первичного осмотра уточняйте у администратора нашей стоматологии;
  • Фотофиксация состояния ваших зубов для сравнения с состоянием при прошлом визите в нашу стоматологию.

Профессиональная гигиена полости рта

Только профессиональная чистка зубов позволяет полностью избавиться от зубных отложений. Именно зубной налёт и камни провоцируют гингивит, пародонтит и другие заболевания дёсен, закономерным следствием которых часто становится потеря зубов.

Чистка зубов в Евпатории в нашей стоматологической клинике проводится ультразвуковым методом. Услуга также включает обработку зубов содоструйным аппаратом и полировку зубов с использованием фтористой пасты.

• Удаление зубных отложений в стоматологии Apex – безболезненная процедура;
  • Продолжительность профессиональной чистки зубов – около 60 минут;
  • 60 минут в комфортном кресле, в приятной, расслабляющей атмосфере ради здоровья и красоты ваших зубов!