Микроскопная эндодонтия (лечение корневых каналов)

Лечение корневых каналов зуба – задача для настоящих профессионалов.

Благодаря солидному опыту и наличию современного оборудования специалисты нашей стоматологии решают эту задачу на «отлично»!

Под эндодонтическим лечением в стоматологии понимается комплекс мероприятий, направленных на сохранность здоровья корневых каналов. Использование в этих целях дентального микроскопа обеспечивает точность диагноза и, соответственно, эффективность выбранного лечения.

Телефон для записи в стоматологию APEX:
+7(36569) 2-86-87; +7 (978) 702 95 21

• Лечение пульпита

Самый простой путь к пульпиту, или воспалению нерва зуба, – игнорирование рекомендаций по профилактике болезней зубов и категорическое нежелание регулярно посещать стоматолога в Евпатории. Дело в том, что чаще всего пульпит развивается как осложнение кариозного процесса. Кариес, лечение которого на начальной стадии занимает совсем немного времени и не приносит пациенту ни малейшего дискомфорта, в запущенной форме может привести к попаданию инфекции в пульпу. Воспаляясь, сосудисто-нервный пучок зуба становится источником боли и причиной безотлагательного визита в стоматологию.

• Лечение периодонтита

Как и пульпит, периодонтит чаще всего является осложнением кариеса зубов. Он появляется, когда инфекция проникает в корень зуба. Ещё совсем недавно диагностирование периодонтита являлось, фактически, приговором для зуба: «Удалить, нельзя лечить». К счастью, сегодня вердикт стоматолога может оказаться более ободряющим. Оценив состояние вашего зуба, степень его поражения и разрушения, специалист стоматологии АПЕКС примет верное решение о возможности сохранить зуб. Если такой возможности всё же нет, современные технологии дентальной имплантации позволят полностью восстановить эстетику и функциональность зубного ряда после удаления больного зуба

APEX: современный подход к лечению корневых каналов

Микроскопная эндодонтия - лечение корневых каналов в Евпатории - стоматология в Евпатории - Апекс

Мы предлагаем:

• Очистку корневых каналов с применением современных медикаментов и инструментария;
  • Безболезненное лечение корневых каналов в Евпатории под микроскопом;
  • Пломбирование (закрытие, запечатывание) корневых каналов разогретой гуттаперчей

На каждом этапе эндодонтического лечения опытные, внимательные специалисты нашей клиники оптимальным образом выбирают методики, материалы и инструментарий, соответствующие состоянию корневых каналов ваших зубов.